Красота и актуальность дореволюционных фантиков восхищает. 16.01.2013

Красота и актуальность дореволюционных фантиков восхищает.

В нашем музее хранится несколько упаковок Рамонской паровой фабрики конфет и шоколада, некогда занимавших призы на европейских выставках. Они всегда удивляют своей сохранностью – красотой и стойкостью красок, фантазией изображений.

Фантик – это упаковка конфетки, которую нам предлагает производитель. А вы когда-нибудь задумывались, что вот это обертка - труд многих художников, дизайнеров и что дизайн упаковки - важная сфера деятельности в производстве любого товара. Дизайн упаковки – удивительный творческий процесс, работа фантазии многих неординарных людей.

Именно он помогает нам сначала остановить свой взгляд на том или ином продукте, многообразие коих огромно, и взять его уже для более детального изучения. Внешний вид должен заинтересовать нас, нести информативную стезю, рассказать нам о товаре прежде, чем мы его используем. Наверное, поэтому мы и собираем дорогие для нас фантики и обертки, находя в них тепло и красоту.

Высок уровень маркетинга дореволюционных грандов кондитерской промышленности. Например, в 1912 году - к 100-летию Отечественной войны 1812 года (а теперь мы уже отметили 200 лет!) - выпустили шоколад и конфеты, коробки и фантики которых украшали картинки на сюжеты войны 1812 года. В московском товариществе «Эйнемъ» их было 12 штук. Мало того, что это отличный маркетинговый ход, стимулирующий потребителей собирать всю серию, но и вклад в просвещение населения, не говоря уже о воспитании у подданных патриотических чувств.

Грядёт 400-летие Дома Романовых. А сохранились фантики, выпущенные к 300-летию…